AliExpress, крупнейший мировой интернет-магазин, специализирующийся на продаже одежды и аксессуаров, еще до конца года выставит у себя товары 100 российских брендов.

Для отечественных производителей подключение к проекту, ежемесячная аудитория которого составляет более 22 млн пользователей, будет бесплатным. В каталоге AliExpress товары из нашей страны будут отмечены триколором и пометкой "Сделано в России". На первом этапе эти товары смогут приобрести только покупатели на территории нашей страны. В дальнейшем их выпустят и на международную аудиторию.Инициировал данный проект Минпромторг, и по планам ведомства, в следующем сезоне отечественных брендов на AliExpress будет уже в 4 раза больше. К участию в проекте приглашены 420 российских компаний. 

В проекте участвуют 65 российских брендов, среди которых Liza Odinokikh, DIMANEU, Laroom, Igor York, Anna Platie, и многие другие. Всего представлено будет более тысячи наименований женской, мужской, детской одежды и обуви, а также модных аксессуаров. На стадии запуска проекта товары раздела «Мода. Сделано в России» будут доступны для заказа только на территории России. В дальнейшем планируется сделать их доступными и для международной аудитории. Ожидается, что к концу года, количество дизайнеров-участников проекта вырастет до сотни. Многие российские дизайнеры проявляют интерес к возможности быть представленными на AliExpress и видят в этом перспективы для развития бизнеса. «Мы постоянно развиваемся, и AliExpress – это еще одна ступень для развития и расширения рынка сбыта наших эксклюзивных дизайнерских аксессуаров. Надеюсь, покупатели AliExpress оценят сервис магазина и качество наших сумок», – так дизайнер Igor York прокомментировал свое решение присоединиться к проекту. Представители AliExpress также видят перспективы проекта «Мода. Сделано в России»: «Мы рады, что благодаря нашему участию в проекте «Мода. Сделано в России» у талантливых российских дизайнеров появится эффективный канал сбыта продукции и возможность вывести свой бизнес на новый уровень, а у покупателей AliExpress – купить уникальные стильные вещи по доступным ценам», – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. Стратегическим партнером и интегратором проекта выступила российская компания электронной коммерции Costmart. Основным логистическим партнером проекта выступила компания DPD, в удаленные уголки страны товары поможет доставить Почта России.